Ежедневно с 9:00 до 22:00   +7 (919) 033-16-64 +7 (902) 392-32-39

Вопросы и ответы

Вопросы-ответы

 

Уважаемые наши настоящие и будущие клиенты!

В данном разделе Вы сможете прочитать ответы наших специалистов на самые распространенные вопросы.

При желании Вы можете задать свой вопрос.


Татьяна

Добрый вечер! Скажите пожалуйста какой национальности сотрудники у Вас работают (производят уборку)?

09.02.2016 19:27
Клининговая компания «Василиса»

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос.

У нас работают только славяне.

29.05.2016 19:39
Ирина

Если я заключаю с вами контракт на еженедельную уборку, то это уборка всегда в одно и то же время и день, или время может меняться? 

24.06.2015 21:28
Клининговая компания «Василиса»

Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос.
Еженедельная уборка будет выполняться в тот день и время, которые удобны для клиента.

25.06.2015 09:19
Анастасия

Должен ли сотрудник отодвигать кровать, тумбочку или иную мебель и убирать под ней пыль при поддерживающей уборке, если туда нет возможности подобраться пылесосом?

04.06.2015 12:27
Клининговая компания «Василиса»

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос!
При Поддерживающий уборке наши сотрудники убирают только те поверхности, которые доступны. Тяжелая мебель не двигается, передвигаются только легкие предметы, если клиент отодвигает сам тяжелую мебель, то наш сотрудник помоет и в отодвинутом месте.

04.06.2015 15:11
Мария

Здравствуйте, какой инвентарь привозят с собой сотрудники для уборки?

29.05.2015 09:44
Клининговая компания «Василиса»

Добрый день, спасибо за вопрос! Для проведения Поддерживающей уборки сотрудник обязан иметь при себе: губки, перчатки, салфетки, а так же моющие средства, остальное предоставляет клиент, в том числе и пылесос. Для проведения Генеральной уборки сотрудник привозит весь необходимый инвентарь, протирочные материалы и иные расходные средства.

29.05.2015 11:32
Михаил

Добрый день! Подскажите, каким образом происходит оплата услуг. Это предоплата или по факту выполнения работ? И за какое время до начала уборки желательно сделать заказ? Спасибо.

08.04.2015 13:56
Клининговая компания «Василиса»

Добрый день, с удовольствием отвечаем на Ваш вопрос.
Оплата услуг производится по наличному расчету  после окончания выполненных работ.
Заказы принимаем за два-три дня до уборки, но если есть возможность, то оформляем раньше. Более точную информацию Вы сможете узнать позвонив нам по телефону +7 (919) 033-16-64 или оставив заявку на сайте.

08.04.2015 14:33
Юлия

Добрый день, подскажите пожалуйста - интересует поддерживающая уборка двухкомнатной квартиры. Входит ли в нее разморозка холодильника и мытье плиты?

27.02.2015 11:34
Клининговая компания «Василиса»

Добрый день, благодарим за Ваш вопрос. Разморозка холодильника в поддерживающую уборку не входит, но может быть предоставлена как дополнительная услуга с почасовой оплатой. Мытьё плиты при поддерживающей уборке осуществляется только на поверхности, где расположены конфорки.

27.02.2015 13:05
Ирина

Добрый вечер, сколько времени производится Генеральная уборка квартиры площадью примерно 100 кв. метров? Кто будет выполнять уборку и нужно ли мне присутствовать дома во время уборки?

24.12.2014 20:25
Клининговая компания «Василиса»

Здравствуйте, отвечаем на Ваш вопрос!

На указанном Вами объекте  будут работать 2-3 человека, в течении 6-8 часов производится вся уборка. Ваше присутствие во время уборки – только по Вашему желанию. Многие наши клиенты не присутствуют дома во время уборки, т.к. полностью доверяют нам. Главное, чтобы у нас был доступ к помещению. Сохранность Ваших вещей мы гарантируем. Нам важно, чтобы Вы остались довольны результатом.

25.12.2014 09:12
Ольга

Мне интересно, а нужно ли как-то подготовить свою квартиру перед приходом специалистов по уборке?

11.10.2014 22:24
Клининговая компания «Василиса»

Спасибо, за интересный вопрос! Мы рекомендуем перед уборкой убрать все лишние вещи в шкафы и расставить мебель по местам.

12.10.2014 12:06
Екатерина

Скажите, пожалуйста, сколько стоит уборка дома?

21.08.2014 12:18
Клининговая компания «Василиса»

Спасибо за вопрос! Точную стоимость уборки квартиры,  частного  дома или коттеджа  мы рассчитываем после осмотра помещения нашим специалистом. Менеджер бесплатно приезжает в удобное для Вас время и обговаривает с Вами все пожелания и особенности проведения уборки именно для Вас.

Сориентировать по цене мы можем при первом Вашем звонке. Менеджер спросит у Вас объём помещения, в котором необходимо навести чистоту, выяснит – какой тип уборки Вас интересует и задаст другие уточняющие вопросы для понимания объёма работ. Для этого просто позвоните нам по телефону: +7 (919) 033-16-64 или оставьте заявку на сайте.

21.08.2014 15:00